Бочка и бас в Psytrance

В этом курсе по “полочкам” разложено создание psytrance бочки и баса с нуля - с init пресета в синтезаторе до полноценного грува, который раскачает танцпол.
Бочка и бас в этом жанре кажутся простыми - на каждый удар кика приходится три ноты баса, кинул “пилу”, обработал и вот уже новый трек готов. Правда, на практике выясняется, что на большом звуке треки звучат так себе (максимум выезжают за счет остальных партий), а лейблы не хотят брать их на релиз.
Поэтому молодые продюсеры могут “полировать” эту сферу годами, подбирая разные плагины для цепочки обработки, обсуждая на форумах, сколько же Гц надо срезать с низов и где брать бочку…
После прохождения этого курса тебе больше не понадобится искать ответы на эти вопросы. Пошагово повторяя за автором создание и обработку, в итоге ты получишь то самое пробивное звучание, причем подойдёт оно для любого поджанра - от коммерческого прогрессива до дарка.

  • накрутка баса в любом синтезаторе с нуля
  • накрутка бочки в Kick2
  • работа с анализаторами
  • наиболее эффективная цепочка обработки
  • работа с сабовыми частотами, как они зависят от тональности трека
  • работа с задержками в плагинах и DAW и как их избежать
  • особенности бочки и баса в разных поджанрах
  • накачка, групповая обработка
  • мелодические бас-линии

Время: 1 ч 25 мин

#саунд дизайн #опытные #начинающие